* Nick S. Grechukh [040607 14:26]: > ksubnet - _очень_ хороший калькулятор. удобнее пресловутого > gtkipcalc. для злостных любителей kde и qt у него есть > неоспоримое преимущество ;-), но это не главное - все равно он > по функциональности и юзабилити превосходит gtkipcalc. gtkipcalc - поделка. Моя первая и последняя программа под gtk. P.S. И этим глюкалом ещё кто-то пользуется... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- evo -- точно не дозрела. Другое дело, что я так ненавижу это приложение, что с удовольствием изорудую его еще больше, выложив полуработающую версию :-) -- aen in devel@