On Thu, May 20, 2004 at 07:43:22PM +0400, Алексей Любимов wrote: АЛ> наоборот, требовала перенастройки альт-системы с blowfish на md5. За все АЛ> время еще со спринга 2001 никто не удосужился написать хотя бы в АЛ> рассылку, как это сделать хотя такие вопросы были. Кроме того, об этом АЛ> не было ни в каком faq и в итоге были случаи, когда сотня пользователей АЛ> уже набита в blowfish, а сотня мигрирует с RH. И весь этот винигрет уже АЛ> никуда, а если бы знали заранее - все было бы нормально. Ну не полсотни а три десятка пользователей я переносил с 8-й слаквари на Master 2.2. Ни одной жалобы на пароли не было. Что я сделал не так? -- С уважением, Денис http://freesource.info