On Mon, May 24, 2004 at 06:16:52PM +0400, Stanislav Ievlev wrote: > > Ввиду вагона древних багов galeon, торжественно перевешенных > > на меня, уточню, что меня не интересует судьба этого > > пакета/продукта. > Миша. Не гони. Да это чистая правда. Я его пересобирал постольку, поскольку пересобиралось и люди говорили, что в новых минорах что-то для них полечили. Ну и из ностальгии. О чем и говорил. Просто после последней сборки week@ меня дернуло поправить help, который был оторван, но по факту при включении в моих параллельных гришиным сборках работал. Ну и нарвался. :) > Пакеты просто перевесились по принципу "Reassign to owner". > Есть такая кнопка в bugzilla. Разгребались заброшенные баги и > они равномерно распространились между всеми. Уж это-то понятно :-) > С таким же успехом я бы мог возмущаться, что на меня перешли > заброшенные баги на cups, legion - про mozilla, а Саша > Котельников - про openoffice. Вам тяжелее, кто ж спорит. Правда, это не меняет того факта, что я сейчас galeon не использую, а как стащу с него сестренку на FF -- так и останется ровно ностальгия, которая не оправдает и получаса чисто формального общения с багзиллой по двух-трехлетним багам, увы. PS: из конструктива: задумался, как бы это хотя бы в первом приближении формализовать "скачки версий" и нарисовать автомат, который при измененях вида "galeon1->galeon2", "kde2->kde3" вешал бы "пинги" вида "эй, а это еще актуально?" на пакеты с тем, чтобы репортеры и/или могли пересмотреть ситуацию. Надо будет подергать Ладислава, как у него на distrowatch это вкручено... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/