On Mon, May 24, 2004 at 03:51:36PM +0400, Stanislav Ievlev wrote: > > Кто-нить будет поддерживать пакет bonobo ? > > Из-за его отсутсвия не собирается часть пакетов из первого gnome > > У меня сейчас нет времени, брать его себе - диплом. > Кому ещё кроме gnucash требуется первый гном? > Нельзя ли как-нибудь ускорить процесс изгонения его из Сизифа. > Я бы для начала не включал пакеты с gnome1 и зависящие от него в Мастер. > > Какие будут мнения? Вопрос понимающим в этом больше меня: Насколько сравнима функциональность kmymoney и gnucash?