On Thu, May 20, 2004 at 11:37:55PM +0400, Andrey Orlov wrote: > On Thursday 20 May 2004 19:43, Dmitry V. Levin wrote: > > И вообще, почему его переименовали в python-dev? > > python-devel было бы логичнее. > > К сожалению, иначе apt не находит зависимость python-devel = 2.3, > в свое время вы объяснили это особенностью (ошибкой?) apt. Я бы с удовольствием > переименовал его обратно - если эта ошибка (особенность) будет исправлена. Ну да, нехорошо, когда у python-devel сразу 2 версии. > Еще раз: в зависимостях должно быть указано python-devel = %__python_version, > никаких python-devel. Тогда и pkgpriorites редактировать не надо. Это не логично. Если пакет собирается с любым питоном, то зачем обязывать писать python-devel = %__python_version? А если этих пакетов около 50? Я предпочитаю отредактировать pkgpriorites и освободить нас от ненужной работы. Итак, я добавляю python-dev в секцию Standard файла pkgpriorites, если никто не успеет возразить. -- ldv