On Thu, May 20, 2004 at 07:12:00PM +0400, Алексей Любимов wrote: > >Скрипт по восстановлению удалённых .la-файлов к библиотекам я уже > >пообещал. > > > Я об этом читал и опять недоумеваю. > Зачем? Зачем их удалять, чтобы потом восстанавливать? Ведь очевидно, что > это опять принесет альт-специфик глюки... Зачем удалять, уже давно и довольно подробно обсуждалось. Сухой остаток такой, что до тех пор, пока есть программы, использующие libtool, и для которых противопоказаны libtoolize & Co., эти самые файлы необходимо удалить, чтобы результат сборки был более правильным. Зачем их восстанавливать? Конечно, не надо их восстанавливать. Это на тот случай, когда нужно собрать нечто любой ценой, и кажется, что наличие .la-файлов может помочь. -- ldv