On Thu, May 20, 2004 at 04:37:23PM +0400, Алексей Любимов wrote: > >>Почему не опубликовали стандартное решение для КДЕ > >>программ, которые таки ищут эти *.la? > > > >Стандартным решением было бы вынести проверку, скажем, в kdelibs-devel, > >чтобы каждый KDEшник не плодил этот код, который нужно исправлять. > > > "бы", это хорошо. По крайней мере, лучше, чем ничего... Не знаю, может уже и есть, я не специалист по KDE. > А что делать сейчас? Кстати, проблемы проявляются не только в КДЕ. Именно такого рода (проверяют наличие библиотеки по наличию .la-файла)? Где это ещё происходит. Скрипт по восстановлению удалённых .la-файлов к библиотекам я уже пообещал. -- ldv