On Wed, May 19, 2004 at 07:13:49PM +0400, Anton Farygin wrote: > если Team хочет совместимости (а судя по всему она не вся, но > хочет), то как в той рекламе про жестянщика: "вэлкам". Это понятно. (хотя скорее всего s/хочет/осознает вынужденность/) > Опять же - декларировать официально мы такую совместимость все > равно не можем и именно поэтому мы можем только сказать в > списках рассылки что можно юзать коммерческий софт, написанный > для такого-то дистрибутива. Не декларируя совместимости с самим > дистрибутивом ;-) Возможно, так -- матрица совместимости по мнению сообщества и службы поддержки а-ля ALSA Soundcard Matrix, не претендующая на официальность, но позволяющая по тону и объему записей определить проблемность разных сочетаний. > P.S. Почему-то никто из тех, кто разрабатывает с использованием > Kylix не предложил написать в службу тех. поддержки Borland с Тем более что проблемы-то не наши, а их -- с современными линуксами, получается (glibc, XKB...). On Wed, May 19, 2004 at 07:27:29PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > >Фирма не настолько развита, чтобы позволить себе чугунные > >заслонки насчет объективной реальности. > Team и фирма всегда стремились делать погоду, а не одевать > калоши ежедневно, ссылаясь на некую "объективную реальность". В жизни это обычно ведет к простуде в вытрезвителе. :] > К тому же, Ваша реальность, с моей точки зрения, весьма > субъективна. Я не вижу заметного рынка ALT+Oracle в > просматриваемой перспективе. Я вижу, что здесь он используется даже "как есть". А рынки нынче больше формируются, чем наблюдаются. > Я также настоятельно прошу избегать здесь пассажей про > оплачиваемость рабочего времени, можно эту сторону мира > обсуждать в списке business-team. Это и было понятно. <...> > Еще раз прошу конструктивности, а не сомнительных > бизнес-прогнозов. Извините, но я верю только в бизнес прогнозы > тех, кто уже создал бизнес на свободном софте. Я, к сожалению, не верю в волшебную пыльцу, позволяющую облетать типичные следствия типичных просчетов. Но это действительно в очередной раз не в месте и не вовремя случайно вылезшая тема, очевидно. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/