On Wed, May 19, 2004 at 06:46:37PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Мне это не нравится, но если вся TEAM хочет совместимости с > > проприетарным софтом, то от этого не уйти. > Лично мне сейчас глубоко плевать на совместимость с > проприетарным софтом. Я на это не стану тратить своё рабочее > время. Дим, но тебе нравится, что твое рабочее время оплачивается. Фирма не настолько развита, чтобы позволить себе чугунные заслонки насчет объективной реальности. Я помню, что "нам безразлично, собираются ли наши спеки где-либо еще" (есть люди, которые рассматривают это как наплевательское отношение к коллегам, но я с этим несогласен) -- но: 30 человек на перепишут весь нужный софт под GPL правильным образом. Поэтому приходится принимать мир каким он есть, а не жить в иллюзиях. Или в какой-то момент сталкиваться с тем, что "кина не будет". PS: прошу учесть, что я привожу аргументы для исправления баланса, а не как ярый сторонник проприетарного софта. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/