On Wed, May 19, 2004 at 06:32:44PM +0400, Anton Farygin wrote: [...] > >Увы, Oracle около года назад заявил, что не заинтересован в сертификации > >для дистрибутивов, отличных от RH и SuSE. > > Дело в том, что совместимость с RH - это означает RHLES, который и не > так часто выходит. Совместимость с SuSE - проще, но боюсь означает тоже > самое ;-( > > Т.е. - мы пришли к выводу что для совместимых продуктов нужно выпускать > дистрибутивы класса EServer или EWorkstation с небольшой периодичностью > (практически сразу после тех, за кого лепимся). Ну или держать всю базу > на уровне например SLES и обновлять только поддержку оборудования. Как > вариант - заводить две ветки Sisyphus: stable и unstable, одну > синхронизированную с тем же SLES и в которой обновляется только > поддержка железа и unstable, в которой мы можем творить все что угодно > до выхода очередного SLES. Есть только один дистрибутив, совместимый с RHES - это сам RHES. Если вы хотите участвовать в изготовлении дистрибутива, совместимого с RHES, то welcome to Fedora Core (если вас возьмут). Есть только один дистрибутив, совместимый с SLES - это сам SLES. Если вы хотите участвовать в изготовлении дистрибутива, совместимого со SLES, то welcome to SuSE Labs (если вас возьмут). Других альтернатив нет. Никакой снапшот Сизифа не может быть совместимым с RHES или SLES до такой степени, чтобы об этом можно было написать или сказать вслух. > Мне это не нравится, но если вся TEAM хочет совместимости с > проприетарным софтом, то от этого не уйти. Лично мне сейчас глубоко плевать на совместимость с проприетарным софтом. Я на это не стану тратить своё рабочее время. -- ldv