On Thu, May 13, 2004 at 10:47:50AM +0400, Andrey Orlov wrote: > On Thursday 13 May 2004 01:21, Dmitry V. Levin wrote: > > Андрей, каковы шансы вписаться с новой схемой сборки python-модулей в наш > > Sisyphus freeze plan? > > В субботу-воскресенье подправлю python (там есть пробелмы до которых руки не дошли) > и можно дедалус переносить в сизифус. В принципе, насколько я могу видеть, > все работает, во всяком случае у себя я ничего иным способом не ставлю уже давно. Хотелось бы знать, какого рода действия потребуются от maintainerов, собирающих пакеты с python-модулями, после переноса пакетов в Сизиф? -- ldv