On Sun, May 02, 2004 at 06:26:15PM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > По поводу нахождения среды сборки gnome1-программ в никудышном > состоянии (в Сизифе). Если кто-то желает привести в порядок > (особенно меня интересует gtkhtml), очень буду рад. Если нет - > напишите, пожалуйста, я вернусь 12-го мая и буду собирать > gnucash, заодно и пересоберу всё необходимое. Если кто-то будет возрождать gnome1, проследите за тем, чтобы не подцепить зависимость на libdb.so.3 (это исчезающий пакет libdb2, см. #4072). -- ldv