Hello Yuri, On Wed, Apr 07, 2004 at 01:46:40PM +0400, Yuri N. Sedunov wrote: > > Возможно, сегодня Гном в Сизиф. Еще вчера пересобрал и бросил > в /raid/OUT/Sisyphus/. > И от Вас ожидаю не наездов, а конструктивного участия :) Конструктивные наезды ;) следующие: 1. Убрать все gconf2_set в инсталляционных скриптах, заменив на правки schemas. Как я писал ранее, переписывание живой конфигурации в системе есть зло, которое должно быть искоренено. 2. Вернуть меню GNOME. Кроме более продуманной организации, оно представляет несколько очень полезных элементов. Ещё возмущают некоторые переводы (типа "епифании"), но за них я веду отдельную войну в gnome-cyr@gnome.org :) -- Stay tuned, MhZ JID: mhz@altlinux.org ___________ QOTD: "This is a one line proof... if we start sufficiently far to the left."