On Thu, Mar 18, 2004 at 09:00:34PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > баги с Xv уже давно исправлены, tv_out branch на mach64 не работает. > > Ух ты. А вроде ж, чего-то было в этом направлении. > еще в 4.3.0 все исправили. Нет, в смысле tv_out на low end ATI. Он есть, или его нет? :-) > > А здесь как раз все мертво было. > сейчас там довольно активно ведется разаработка %) Leif _почти_ сделал > полноценный 3D. Хех. А он там в карточке-то есть? А то я дома "Злобных исландов" запускал, глюки неимоверные при отрисовке :-). Впрочем, > Я не жаловался %)) fglrx - не медленный, он глючный. Насчет скорости, как > говорили представители ATI, linux-версия ни в чем не уступает Catalyst под > win32. Что глючный - это да :-) > PS насчет tv-out на mach64 - только atitvout, GATOS версия версия сильно > radeon specific. А кто такой atitvout? Отдельный XF-драйвер?