On Thu, Mar 04, 2004 at 11:20:16AM +0300, Alexey I. Froloff wrote: > * Stanislav Ievlev [040304 11:14]: > > Кстати, давно хотел спросить, почему каждый раз "U" в subject? > > Не ужели так срочно ;) > Хм... Это не Urgent, это Upload ;-) > > Кстати да. Может огласим где-ньдь список сабжект-флагов? Вот мой список, позаимствованный из DEC: I: informational; Q: question; A: action expected; U: urgency; U значит "срочно", UUUUU значит "забудь про всё остальное". Флаги могут сочетаться, U никогда не используется без других флагов. Я, разумеется, никому не навязываю эту нотацию, но те, кто хочет повысить шансы и/или скорость моей реакции на письма, могут её использовать. -- ldv