Hello Peter, On Fri, Feb 20, 2004 at 11:04:10PM +0300, Peter V. Saveliev wrote: > > > Он хочет xerces-j, который нынче в orphaned > > Anyone more skilled возьмётся? Хотел познакомиться с Java-технологиями, > чтобы оценить их осмысленность в контексте моего существования. Начинать > знакомство с поддержки xerces, вместо написания "Hello, world!", -- это > стильно, но вряд ли разумно :) Ситуация на данный момент такова, что ни один из имеющихся в Sisyphus JDK версий 1.4.x нельзя использовать для сборки пакетов в hasher. j2se1.4-sun отказывается работать, а j2se1.4-blackdown демонстрирует нестабильность (зависает или выдаёт исключения в достаточно невинных задачах ant типа копирования файлов). Сегодня я залил последний релиз Sun'овского JDK 1.3.1 и затребовал его и только его для сборки xerces-j. Нестабильность всё равно осталась, но по крайней мере два раза из трёх удалось собрать до конца. Так что xerces-j возвращается. Видимо, так придётся изгаляться ещё некоторое время, пока не выйдет следующий maintenance релиз 1.4.2. > Пока поставил и юзаю бинарную Eclipse, всё классно (но тормозит безбожно, > имхо), но хочется собрать её из сорцов (вдруг, rpm'ом оформить получится). Почему бы и нет? У меня уже получилось :) P.S. Можно ли учредить для hasher список пакетов, которые запрещено ставить при сборке? Тогда мы могли бы временно занести туда j2se1.4-{sun,blackdown} и разрешать сборочные зависимости с помощью j2se1.3-sun. -- Stay tuned, MhZ JID: mhz@altlinux.org