On Mon, 16 Feb 2004 17:10:57 +0300 Alexey Gladkov wrote: > Vitaly Ostanin wrote: > > Hello, All! > > > > Я тут немного поковырялся с последними nightly builds > > Thunderbird и Firefox (с ftp.elcatel.ru), подумал, что может > > быть полезно для их сборок в Sisyphus (не надо в Daedalus, > > это только тормозит процесс). Думаю, в сборках от mozilla.ru > > это тоже будет полезно. > > > > Нет. пока о переносе в Sisyphus говорить рано. Пока не будут > решены проблемы совместной уживаемости mozilla и > firefox/thunderbird. Этот вопрос будет решен не раньше > следующей недели. Это та проблема, когда при $ mozilla запускается ещё один firefox/thunderbird, если он уже был запущен? Уже известно, куда копать? Я бы попробовал. Новый thunderbird несравнимо лучше работает с imap, так что я заинтересован :) > > Не работает повторный запуск так, чтобы открывалось новое > > окно, а не новый процесс. Видимо, тоже где-то надо пути > > поправить, как тут недавно писали. > > Вы пробовали версии в Daedalus ? я это вроде исправил. Попробовал, да, исправлено. > > Ещё в nightly-сборках Thunderbird пытался открывать ссылки из > > писем в epiphany, и я не нашёл, как настроить открывание > > ссылок в новом окне Firefox, или его новом процессе, если ещё > > не запущен. > > > > в версии 0.5 просто кликаете на ссылке появляется окно с > предложением: 1) сохранить как...; 2) открыть в ... там в > список можно добавлять. Левой или правой кнопкой? Жаль, всё дома осталось, на память конкретные глюки не помню. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru