Hello, All! Я тут немного поковырялся с последними nightly builds Thunderbird и Firefox (с ftp.elcatel.ru), подумал, что может быть полезно для их сборок в Sisyphus (не надо в Daedalus, это только тормозит процесс). Думаю, в сборках от mozilla.ru это тоже будет полезно. Не работает повторный запуск так, чтобы открывалось новое окно, а не новый процесс. Видимо, тоже где-то надо пути поправить, как тут недавно писали. Совершенно неприемлемые настройки для русскоязычной аудитории. Это важно, поскольку для некоторых их них нет GUI-кнопок. Должно быть: intl.accept_languages: ru, en intl.charset.default: KOI8-R (можно и windows-1251) intl.charset.detector: ruprob mailnews.send_default_charset: KOI8-R mailnews.view_default_charset: KOI8-R mailnews.wraplength: 65 Пишу по настройкам mozilla, насколько я помню, в F/T они аналогичные. Настройки по умолчанию дают интересные глюки с кодировками на некоторых сайтах, например, при отсылке sms с сайта nwgsm. Ещё в nightly-сборках Thunderbird пытался открывать ссылки из писем в epiphany, и я не нашёл, как настроить открывание ссылок в новом окне Firefox, или его новом процессе, если ещё не запущен. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru