On Fri, Feb 06, 2004 at 04:43:26PM +0300, Sergey Pinaev wrote: > >> - в gtk2 сурово сломаны переназначаемые "на лету" акселераторы в > >> меню (починить на localhost так и не удалось) > AM> Offtopic: В Галеоне уже работают. Правда, до перезагрузки. > А вот почему "до перезагрузки"? А опять-таки потому, что "авторам" > почитать документацию лень =/ > Про gtk_accel_map_save() / gtk_accel_map_load() Easy. Уже не лень. Уже поправили, типа бы :-) И вообще, если бы все [опенсорсовые] девелоперы вначале читали всю документацю, а потом садились писать... Камня на камне бы не осталось :-) P.S. Хочу в форчюнс. Я сегодня уже достаточно выпил. Пора и веселиться :-)