On Fri, Feb 06, 2004 at 11:24:30AM +0300, Vitaly Ostanin wrote: > > Стоит ли пересобирать пакет с gtk2, если сборка с gtk2 > > становится возможной? > > Насколько я помню, AEN недвусмысленно призывал избавляться от > приложений с gtk1 в пользу аналогичных с gtk2. Поиск в архивах Насколько я помню, речь шла о Gnome1. Gtk1 официально больше не поддерживается, но это была очень удачная библиотека. Многие приложения по-прежнему используют gtk1 и, по-моему, только от этого выигрывают. Короче, нужно policy/общее согласие по этому вопросу.