On Wed, Feb 04, 2004 at 07:49:13PM +0200, Zhenja Kaluta wrote: > >>>>> "SV" == Sergey Vlasov writes: > > >> Господа, собрать cli ui к evms без ncurses можно только выбросив > >> readline. > > SV> Вот только libncurses лежит в /usr/lib... > > SV> Раньше вроде бы удавалось его подпилить для использования в этом > SV> месте libtinfo вместо libncurses. Это уже не срабатывает? > > отлично, завтречко проверю. Хоть я и не видел код, о котором идет речь, но я убеждён, что libtinfo+libreadline вполне достаточно. -- ldv