On Mon, Feb 02, 2004 at 10:49:13PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > monit-3.1-alt1 > Для установки требует: initscripts Интересует. Если правильно понимаю, заинтересованных здесь достаточно на целый monit@packages. Мне было бы наиболее интересно такое: - рабочий monit (3.x работает, но чувствителен к конфигурационному файлу) -- Игорь рекомендовал 4.x вроде; - SysV'изация конфигурационного файла с тем, чтобы можно было как минимум шаблоны в примеры, а еще лучше -- паковать e.g. apache-monit, postfix-monit -- которые бы реализовали добавление мониторинга сервиса "в уаля"; [тоже 4.x] - поддержка monit пакетами, к которым есть специфические тесты (smtp, ssh, http) или хватает generic. Вообще буду сильно удивлен, если support@ _не_ заинтересован. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/