В сообщении от 2 Февраль 2004 14:30 Mikhail Zabaluev написал(a): > Hello Sergey, > > On Mon, Feb 02, 2004 at 11:41:28AM +0300, Sergey V Turchin wrote: > > > libgcrypt-1.1.91-alt1.src.rpm > > > > Не надо сробирать чужие пакеты. > > Прошу прощения, но вопрос об упаковке новой версии libgcrypt > поднимался здесь Извини, не видел такого топика > в связи со сборкой нового gnutls. Поскольку > реакции не последовало, я решил собрать и libgcrypt. > В любом случае, в Sisyphus от меня это не ушло, > можете использовать мой пакет или сделать полностью свой. > > Вообще, насколько территориальная неприкосновенность участков > разработки важна в ALTLinux? Пакет собирает либо один человек, либо anything@packages . Хоть в известность то поставить мантейнера можно? Я ж не просто так до сих пор это версию держу в Сизифе. > По моему опыту, команды, в которых > этому придаётся слишком большое значение, от этого скорее > проигрывают. > Лично я не имею ничего против того, чтобы кто-либо вносил > полезные изменения в "мои" пакеты. Я тоже, если ничего не портиться > > > Пакеты, которые потребуется пересобрать: > > > newpg > > > dirmngr > > > kmail-aegypten-plugins > > > > Тогда и эти будте добры пересобрать, > > иначе не нужно трогать libgcrypt. > > Даёте добро? :) Нет Все сломается вплоть до того, что нужно будет собирать gnupg2 (бывший newpg) Давайте я соберу libgcrypt0 и libgcrypt. Так вроде проще всего сделать. > Тогда и залью всё сразу в Sisyphus. Тогда да -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08