On Sat, Jan 31, 2004 at 07:28:02PM +0300, Anton Farygin wrote: > > > И вообще - если кто-то хочет эту тему обсудить, то welcome2devel. > > Хочет. Но здесь и так уже шумно и SNR ухудшится в среднем по > > больнице. Так что welcome to live-cd :-) > Разве здесь шумно ?? Я не замечаю ;-) Дима с год назад (справедливо) замечал про SNR. Практика показывает, что лекарств есть два -- модерирование (не всегда приемлемая нагрузка и всегда дополнительные тормоза) и разделение большого потока на более специфичные. Разве это еще для кого-то не очевидно? > Вообще темя LiveCD интересна может быть только тогда, когда за > ней следят все разработчики. Ты уже спросил всех, а надо ли оно им? Я вот уверен, что далеко не всем. > Иначе мы получим fork, при чем заметно худшего качества. Пока я не вижу этому вариантов: - позиция Альт Линукс по части live/rescue CD в изложении cornet@ примерно полуторагодовалой давности (ссылку не могу найти -- слова забыл) была "мы не можем поддерживать такой проект" (время), изменений я не видел; - в Минске сделали свой форк -- видимо, это оказалось оправданней. Что хуже, week@ высказывал недоумение по поводу упорства (твоего, в частности) по поводу "изобретем все сами" и неприятия сторонних разработок (not invented here). При такой обстановке я предпочитаю сделать _не_ привязанный к поставщику круглый стол и пригласить все стороны, заинтересованные в создании на основе проекта Sisyphus этой самой технологической базы для самогрузов. Вам это тоже надо, вот и предлагаю думать вместе, а не на закрытых альфах и горе форков и проектов, которые бы хотели присоединиться, но join@ им ни к чему сейчас. Мало того, сейчас я рассматриваю live-cd@ как ресурс для _уменьшения_ форка. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/