On Tue, Jan 27, 2004 at 02:51:26PM +0300, Anton Farygin wrote: > > Кстати, сборка для инсталера чем-то отличалась/отличается? Тут > > люди в live-cd@ хотят потоньше порубленные иксы, чтоб утоптать > > более компактный минимальный линукс на базе пакетного > > дистрибутива. > А собирать CD можно методом: "список файлов и findreq на них" Толстовато получается. Например, я совсем не понимаю, почему X серверу так уж необходимы Speedo фонты и man page от x11perf :-) И это, в общем, я просто навскидку сказал. Если аккуратнее присматриваться, там подобного много можно найти