В сообщении от 6 Январь 2004 16:54 Alexey Morozov написал(a): > On Tue, Jan 06, 2004 at 02:54:07PM +0300, Lokhin wrote: > > 6 Январь 2004 13:27, Alexey Morozov написал: > > > Так что, .la-файлы можно заковыривать обратно, никому они > > > сильно мешать уже не должны (а k3b, н-р, снова заработает, и > > > остальные, которым _действительно_ нужна функциональность > > > libltdl) > > > > Не сработало. Собирал "руками", не rpm. Да и k3b для плагинов > > ltdl, вроде, не нужна. > > Грешу на kdelibs... > > Она, скорее всего, поднимает плагины через какую-либо KDEшную > обвязку, которая, в свою очередь, дергает ltdl Да, в нынешнем виде там в имени файла s/\.la$/.so/ делается только. > . В своем нынешнем > виде (без .la файлов, и не захаченная нездравым способом) libltdl > в AltLinux Я собираю с %undefine __libtoolize, с libtool из исходных тарболов. Патчи для замены lt_dlopen на dlopen не прикладываю, т.к. не выявил разницы в работоспособности. > не рабочая (то есть, не отвечает собственной > спецификации и докам). В общем: > > - Наковыряйте мне килограмм изюма из ваших булочек. > ... > - А у вас булочки свежие? Нет? Тогда заковыривайте изюм обратно. > > На самом деле, я С ИНТЕРЕСОМ выслушаю ВСЕ претензии по поводу > софта, который собирался, но перестал после libtoolize --copy > --force (без aclocal). И попробую эти претензии разрешить. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08