On Wed, Jan 07, 2004 at 07:31:56PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > > А в чем минусы-то наличия статических библиотек? > > Большинство из них никогда, никому и нигде не нужны. > Особенно это касается "десктопных" библиотек. > Если они кому-то понадобились, это означает, что кто-то не всё > понял о разделяемых библиотеках. Или о правильных build tools. У кого-то, как я уже говорил, жизнь не такая замечательная, как хотелось бы. Я ж уже рассказывал, как ловко сломался TAO, когда админы взяли и накатили апдейты на восьмой редхат (glibc-2.2.92x -> glibc-2.3.x). То есть, все как настоящее, поднимается, работает, только запросы диспатчиться перестали. То-то было весело, то-то хорошо. Еще одна бессонная ночь на работе. Хорошо еще, что тот проект был _сугубо_ кастомным и _сугубо_ ограниченным, а если бы понадобилось такой апдейт хотя бы на десяток разных инсталляций накатить? И это я еще не говорю о том, что этих чертовых линуксов на самом деле - хоть пруд пруди. Можно сделать пятьдесят билдов, и все равно останется кто-то, кто начнет гундеть: а вот под мой любимый SuperCoolLinux у вас нет сборки. > Более того, статические библиотеки могут быть контрпродуктивны. > Вспомните историю с багом в zlib. Могут. Но мне проще читать багтрек, чем в десять вечера начинать понимать, что и где там сломалось в очередной раз, от того, что кто-то не думая, чего-то поменял в системе.