Здравствуйте. В /i/S/BTE скоро пойдет сборка xmms-1.2.8-alt5, которая отличается от предыдущих: * поддержкой редактирования id3v2 (спасибо Алексею Морозову за сведение патча с уже имевшимся rusxmms!); * при отсутствии ~/.xmms/config, локали be/ru/ua и наличии подходящих шрифтов cyr_rfx будет создана достаточная для отсутствия кракозябр конфигурация; * при наличии проблем с кодировками будет доступен универсальный рецепт "установить пакет xmms-cyr-setup и запустить из меню 'XMMS CyrSetup'", который модифицирует существующий конфиг (и вытянет cyr_rfx); * наличием README.ALT (packaging policy). Возможно, имеет смысл уложить в Compact именно эту сборку, если с ней не будет проблем; я постарался сделать ее максимально дружественной к пользователю и в т.ч. поддерживаемой. Возможно, нет. Благодарю за обсуждение Voins и Aristarh. --- Также заливается сборка xmms-in-cdread-0.14a-alt4, приведенная к соответствию этого самого packaging policy и сдобренная патчами для улучшения соответствия нашему xmms (rusxmms patch имени kad@asplinux, фиксы из mdk и gentoo); начал я ее делать, надеясь разрешить #3378, но не тут-то было. С одной стороны, сегфолтов там осталось не меньше, с другой стороны, проделанная работа тоже была нужна. Просьба к людям с навыками отладки подобного кода и интересом в cdread посмотреть и при возможности поправить. 2 incoming: если mhz@ (который вообще-то майнтейнер xmms-cdread) опротестует мою нахальную сборку -- ему видней; но вообще-то я бы предпочел раз пройтись по субпакетам с напильником и вернуть в обновленном виде уважаемым майнтейнерам. --- Обновлен/переименован пакет xmms-status; добавлен русский перевод. #1900 у меня не воспроизводится. --- xmms-shell не собирается gcc-3.3. Если кто-то берется его поддерживать -- придется фиксить; исходить стоит из пакета в Daedalus. ------ Пока все. :-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/