On Tue, Jan 06, 2004 at 07:48:39PM +0600, Alexey Morozov wrote: [...] > > > P.S. Очень хочу взад статические библиотеки, по крайней мере, > > > libz/glib2/gtk+2/libxml2/libexpat. Либо (меньше, конечно) хочу механизм > > > автоматической пересборки RPM'ов с включенными статическими переменными. > > > Н-р, через определяемую глобально в каком-нибудь rpmrc переменную. > > Статический zlib я убирать не планирую. > И то хорошо. > > > Что касается библиотек, использующих Xlib, то я против. > Почему? Здравый смысл не позволяет. :) > > Всё остальное - исходя из здравого смысла. > Тогда я хочу услышать соображения этого "здравого смысла". Есть простой критерий: если в Сизифе используется, то надо собирать. Например, zlib-devel-static используется для сборки rpm, libreadline-devel-static используется для сборки sash, и т.п. > > Пересобрать со статикой любой пакет, в котором сборку статики выключили > > по-умолчанию, можно путём "rpmbuild --rebuild --enable static". > Может, уже выработать механизм некоторых Make.defs'ов, или как они там в > портах назывались? Менять-то по сути, немного надо, просто договориться о > формате и порядке использования всяких общеупотребительных параметров, типа > with_static, with_kde, with_gnome итп. Кому надо, будут пользоваться, а то > сейчас - кто в лес, кто по дрова. Я не против. -- ldv