On Sun, Nov 23, 2003 at 11:27:35PM +0200, Igor Tertishny wrote: > > По-моему, перекладывать свою вину на честно работающую программу не стоит, > > только карму свою испортите. > > Так выше же обсуждается, что buildreq не обнаружил необходимости pam-devel в > спеке и не вставил ее. 1. s/pam-devel/libpam-devel/ 2. начиная с rpm-build >= 4.0.4-alt26, "buildreq -bi" обнаруживает необходимость в libpam-devel: $ fgrep -w -B1 -A2 buildreq /usr/lib/rpm/pam.req # hack for "buildreq -bi". [ -f /usr/lib/libpam.so ] ||: > Я уж не говорю о совершенно ненужных зависимостях, > которые он периодически пихает. Это не его вина. Если ненужные файлы используются во время сборки, то и ненужные зависимости появляются. > Может хоть вы мне объясните необходимость > присутствия в Buildrequires игры boson, которую buildreq с какой-то только > ему известной целью пихает почти в каждый обрабатываемый спек. Каждый раз, > как открываю спек после обработки и вижу там оный boson, отвешиваю челюсть. > Пора бы уже и привыкнуть, а все никак не могу... У меня нет и не будет boson в сборочной системе, так что я вряд ли смогу вам помочь. :) > А карма дело житейское. Сильнее, чем у меня, ее, имхо, и не испортишь... :-)) Да ну! :) -- ldv