On Sun, Nov 16, 2003 at 07:08:55PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > - Do not package .la files. > > Дима, кто багу обедает, тот её и танцует. > В Сизифе ещё примерно 76 пакетов, которые перестали собираться > из-за отсутствия /usr/lib/libasound.la. Т.е. проблему обеспечили. > Для обеспечения сборки эти все .la-файлы вообще не нужно паковать. Обоснование? > Некоторые пакеты нуждаются в .la-файлах, ибо используют их во > время работы. Думаю, что в ближайшее время мы определим, какие > именно .la-файлы нужны и как лучше избавиться от остальных. У тебя слишком много времени -- создавать _ненужные_ проблемы (реальные проблемы ради cosmetic cleanups) и потом героически их решать? У меня в ближайшем времени предвидится резкое снижение возможности работать над Sisyphus. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/