On Tue, Nov 11, 2003 at 09:30:55PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Tue, Nov 11, 2003 at 09:49:54PM +0300, Вячеслав Диконов wrote: > > А теперь мне нужен рецепт или "how-to" искоренения этой > > проблемы, не требующий правки исходного кода. Я не знаю где > > задаётся параметр -fpic и как его правильно внести. > > В хорошем случае хватит добавления в голову спека s/хорошем/простом/ В хорошем (большинство пакетов в Сизифе) никаких TEXTRELов нет. > %add_optflags %optflags_shared В случае с arj лучше поправить makefile. Полагаю, что в большинстве случаев вопрос решается гораздо проще, чем в случае с libasound. > Вот в плохом... есть подозрение, что случай -- ровно как с > initscripts migration: проще, чтобы разбирались выделенные люди, > обеспечивающие QA. Кому проще? > Майнтейнер не обязан писать или даже понимать C. По крайней > мере, я такого требования не припомню. Есть и другие варианты, в т.ч. - пожаловаться в upstream; - попросить помощи, как это сделал ты с Вячеславом. -- ldv