On Sun, Oct 19, 2003 at 06:20:32PM +0300, Michael Shigorin wrote: > В данном случае это касалось того, что выкинуть OOo из сизифа > ради нигде не формализованных соображений -- да даже > формализованных, но не являющихся абсолютно критичными -- это > чушь. По простой причине: это hit feature. Выкидывать OOo из сизифа в срочном порядке никто не собирается. А соображения я всегда стараюсь формализовать. Соображение относительно precompiled binaries кажется мне критичным, хотя я изложил его в форме предложения. > Прекрасно понимаю, почему вопрос возник. И что теперь? > Заставить aen@ собирать в пакет то, что он бы и рад, да вот не > собирается? Да, заставить собирать, подыскать нового maintainer'а или изменить статус пакета. OOo всё-таки появился в сизифе давно и имеет некоторое прецедентное право. Собирается он _очень_ долго, отсюда понятно, почему были сделаны некоторые послабления. > Правила -- для людей. ЗАПОМНИТЕ ЭТО ВСЕ. Правила -- для людей, > и полиси и инструменты -- для майнтейнеров. А не наоборот. Выскажись конкретно по вопросу precompiled binares в src.rpm основного репозитария.