On Mon, Sep 08, 2003 at 12:35:10PM +0300, Denis Ovsienko wrote: > > На самом деле задача формулируется так: > > гарантировать освобождение ресурсов по окончании сборки. > > Другими словами, на клиента рассчитывать нельзя. > Ясно. > > > Как всегда, истина где-то посередине. > Пожалуй, действительно. > > > То, что работает с shm, не работает с sem и msg. > > > > Вот пример того, что происходит с очередями: > [...] > > P.S. fakeroot использует только sem и msg. > А fifo-файлами здесь обойтись нельзя? Проще будет чистить. Насколько я понимаю, fakeroot'у нельзя использовать файловые дескрипторы. Видимо, авторы считают, что приложение может легко и не задумываясь эти дескрипторы закрыть. Думаю, что они (авторы) правы. -- ldv