* Vitaly Ostanin [030819 10:30]: > Мультимедиа, IMHO - рекламный термин, я так и не знаю его точного > смысла :) Но вот графику туда... > Может, кто-нибудь точно объяснит, что это вообще такое? Я посоветовался с Герром Мюллером и мы решили: Многообразнаяя средняя оболочка стенки кровеносного сосуда. Многообразное средство Многообразнаяя середина Многообразнаяя обстановка Многообразнаяя среда Многообразный агент Многообразный растворитель P.S. ;-) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Лично мной vsftpd рекомендуется для серверов с большой загрузкой ;-) -- rider in devel@