В сообщении от 13 Август 2003 19:46 Anton Farygin написал: > Ага... мы сделали технологию размножения ядер... только не > надо говорить: "Плодитесь", а сначала попробуйте собрать из > incoming хотя-бы то, что залил туда Альберт (ну и естественно > sisyphus_check на это). Согласен, предпоследние ветви были неудачны для сборки те же hasher-ом, однако не надо говорить про последние - после того как все же заставил hasher работать я все собираю с ним. по поводу supermount - я не включаю supermount от mandrake, а использую supermount-ng, который весьма переработан и нет никаких оснований называть его глючным и т.п. - проверено временем, за месяц использования ни одного глюка. -- With Best Regards, Albert R. Valiev ------------------------------------ ALT Linux Team [www.altlinux.ru] ARV-DARKSTAR-RIPN, ARV2-RIPE