On Tue, Jul 29, 2003 at 12:30:53AM +0300, Denis Ovsienko wrote: > > > Гм... Особенного толка от i586.rpm в Сизифе нет, нужно заливать > > > src.rpm, а он уже соберётся в нужное количество бинарей, > > > насколько у нас в документации разработчика написано. > > А я заливал не в /i/Sisyphus, а в /i/S/BTE ;-) > Да, кстати, покажите мне кто-нибудь инструкцию по пользованию BTE, чтобы я > вредных советов не давал. Есть две реализации BTE (точнее говоря, BE), ориентированные на решение разных задач: sandman и hasher. Последний "заточен" под автоматизированные пересборки пакетов, приходящих в /incoming/. -- ldv