On Mon, Jun 16, 2003 at 02:58:01PM +0400, aen wrote: > Я вот исключил embedxpm из сборки gimp, так как он треьует File::Slurp :-) Если embedxmp является важной частью gimp'а, а модуль File::Slurp жизненно необходим для его работы, тогда нужно собрать пакет perl-File-Slurp. Если зависимость на File::Slurp опциональна и отсутствие File::Slurp не нарушает основной функциональности embedxpm (в этом нужно разобраться!), тогда эту зависимость можно игнорировать с помощью %add_findreq_skiplist. Кому потребуется "неосновная" функциональность embedxmp, может поставить File::Slurp с помощью CPAN (это очень просто). Короче, нет смысла следовать слишком жестким зависимостям, иначе потребуется заворачивать весь CPAN в rpm'ы, а он гораздо больше, чем текущий Sisyphus. А может и есть смысл. У нас будет самый большой репозитарий свободного ПО. :) Пример: в модуль URI начиная с версии 1.20 добавлена поддержка ISBN (International Standard Book Numbers, RFC 3187). Это нельзя считать основной функциональностью URI. Скорее всего, дополнительные модули никто не будет тестировать и использовать. Поэтому я "ослабил" зависимости с помощью %add_findreq_skiplist %perl_vendor_privlib/URI/urn/isbn.pm Тем не менее, я оставил этот файл в пакете. Если кому-нибудь всё же потребуется поддержка ISBN, он поставит дополнительные необходимые модули с помощью CPAN. > Но у меня появилась еще одна любопытная зависимость от таинственного of.pm. > Произошла она от "use of" в одном из комментариев в Gimp.pm. :-) Не может быть. :) $ fgrep -C1 ^of /usr/lib/rpm/perl.req # MDK: skip if the phrase was "use of" -- shows up in gimp-perl, et al qr(^of$), ); Хотя... вы правы. Должно быть qr(^of\.pm$). В новом варианте скриптов будет использоваться B::Deparse, который осуществляет переформатирование кода, удаление комментариев и т.п. Там такие проблемы будут исключены. Но будут другие. :)