On Tue, 03 Jun 2003 13:00:03 +0400 Anton Farygin wrote: > Всем привет, > > Господа, предлагаю во время феста или перед фестом провести team > meeting, на котором обсудить следующие вопросы: > > 1) Создание орг. комитета по выработке policy для пакетов, мантейнеров, > приема новых мантейнеров, дистрибутивов и т.д. > 2) Избрание лидеров проекта/проектов. В частности - на мой взгляд нам > необходим ряд персон из состава Team, на которых будут возложены > обязанности QA, определения технической политики, официальное лицо для > представительства Team в СМИ. > 3) Предложения по составу policy > > Есть возможность проведения team meeting либо в пятницу с 10.00 до 16.00 > либо в субботу днем в лесу, либо в четверг в течении дня. > > Rgds, > Rider > > P.S. Естественно дальнейшее обсуждение будет продолжено в списке > рассылки, но личное обсуждение участников еще не существующего орг. > комитета разработчиками считаю необходимым. С удовольствием бы послушал :) --- Regards, Phoenix. ------------------------------------------ Не надо abisuite выкидывать. Он нормальный и я им _пользуюсь_ -- rider in devel@