On Mon, May 26, 2003 at 06:40:42PM +0700, Alexey Morozov wrote: > Ну, в общем, наверное, можно использовать схему, когда при выборе > таймзоны (в инсталляторе) соответствующий файлик просто копируется > в /etc/localtime, и /etc/init.d/clock не пытается даже использовать > данные из /usr/share/zoneinfo... $ ls -l /etc/localtime -rw-r--r-- 1 root root 815 Мар 23 21:14 /etc/localtime $ rpmquery -lv glibc-core |fgrep /etc/localtime -rw-r--r-- 1 root root 815 Мар 23 21:14 /etc/localtime Я не знаю, какая программа портит /etc/localtime. Боюсь, что installer. > Но тогда автоматически встает вопрос корректных апдейтов этого файла > при апдейтах glibc-timezones. > > Я так вот вижу возможные пути решения проблемы. > > > Только если > > is_yes "$HWCLOCK_SET_AT_HALT" > В случае домашних машинок без внешних ntp-серверов это единственный > более-менее приемлемый способ поддерживать системные часы. Если верить Значит, надо заменить на if ! is_no "$HWCLOCK_SET_AT_HALT" > докам на hwclock, величина убегания цмосовских часов более-менее постоянна, > так что и бороться с этим тоже можно... Но тогда встает во весь рост вопрос > DST. Наверное, можно где-либо сохранять последнюю использовавшуюся таймзону, > и, с одной стороны, при апдейте glibc-timezones копировать в /etc/localtime > нужный файлик (по правилам config(noreplace)), а с другой, при "перещелке" > DST переводить соответственно хардварные часы. Переводить их нужно, потому > что использоваться это вся конструкция (часы не в GMT, отсутствие NTP) будет > преимущественно на дуалбутных домашних машинках, а Windows (TM) часы > переводит. Ну, в общих чертах вот так вот, но но на оформление этого всего > аккуратно меня сейчас не хватит. У кого хватит? -- ldv