Всем привет! Пора менять политику запуска пакетов ftn. Они не должны запускаться только от пользователя ftn. Это неправильно. Чем больше я этим пользовался, тем больше я в этом убеждался. Конечно мое мнение может быть неверным, однако я его выскажу: 1. Для запуска ftn приложений пользователь должен быть внесен в группу ftn. 2. Запуск демонов и подобных приложений от ftn - безумие. они должны быть запущены от root, причем в chroot-е (запихать в chroot можно любое приложение и qico && binkd не исключение) это Unix way, пора завязывать с фидошными устоями 3. Тоссинг, чтение и создание сообщений должны выполняться от любого пользователя в группе ftn. приемом почты могут управлять демоны, причем без использования cron (или, в случае необходимости, использованием cron от пользователя). Использовать для этого отдельного пользователя - изврат. Это просто информация для размышления. -- With Best Regards, Albert R. Valiev ------------------------------------ ALT Linux Team [www.altlinux.ru] KDE Development Team [www.kde.org]