ALT Linux Team development discussions
* [devel] U: quakeforge
@ 2003-05-02 23:23 Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2003-05-02 23:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux devel

В /incoming/Sisyphus направляется:

ccf5c290ffe457839477c5daa2b654b6  quakeforge-0.5.2-alt3.src.rpm

Новый cvs снапшот. Цитирую NEWS:

Changes from 0.5.2

    o General enhancements.
        * MVD playback in the qw clients.
        * MVD recording in the qw server.
        * sv_maxrate changes now take effect immediately rather than when
          clients (re)connect or change their rate
        * segfault when using "snd_output null" fixed
        * qw server "status" command now gives the server's uptime
        * "map" will display the amount of time the current map has been active
        * nq-server will now auto-load the start map if none is specified

    o qfcc enhancements.
        * @argc and @argv deprecated in favor of @args.count and @args.list
          (@args is a struct with type @va_list)
        * structure copy
        * -L lib search paths and -l now behaves in a more expected manner
        * default search paths for includes and libs

    o Progs engine enhancements.
        * arbitrary size data copying

Плюс пара утилит, плюс подправлениы межпакетные зависимости (apt
конкретно сносит крышу если кто-то хочет виртуальный пакет с
указанием версии).

P.S. quakeforge.net всё ещё в дауне :-(

--
Regards,
Sir Raorn.

* Re: [devel] U: quakeforge
@ 2003-05-03  5:14 ` mouse
From: mouse @ 2003-05-03  5:14 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sat, May 03, 2003 at 03:23:38AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:

<skip>

> [...]
>
> Плюс пара утилит, плюс подправлениы межпакетные зависимости (apt
> конкретно сносит крышу если кто-то хочет виртуальный пакет с
Который апт? (релиз) И в чём это выражается. Какие опции передаются?

> P.S. quakeforge.net всё ещё в дауне :-(
>
> --
> Regards,
> Sir Raorn.

Rgds,
Anton

* Re: [devel] U: quakeforge
@ 2003-05-04 22:29   ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2003-05-04 22:29 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sat, May 03, 2003 at 09:14:23AM +0400, mouse@lrn.ru wrote:
> Который апт? (релиз)
apt-0.5.5cnc4.1-alt4

> И в чём это выражается. Какие опции передаются?
Рассказываю:

Плагины хотят quakegorge-client = %version-%release, клиениты
соответственно провайдят quakegorge-client = %version-%release.
Вся эта куча пакетов лежит в репозитории (моём, локальном),
установлены только -glx, -sgl и -x11 клиенты. Делаю apt-get
update && apt-get dist-upgrade и apt предлагает мне проапгрейдить
установленные пакеты и поставить quakeforge-fbdev - первый (по
алфавиту) пакет, провайдящий quakeforge-client.

Подобная ситуация наблюдалась с vim'ом - там "первым" был
vim-X11-athena.

--
Regards,
Sir Raorn.

* Re: [devel] U: quakeforge
@ 2003-05-05  9:15     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-05-05  9:15 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexey I. Froloff пишет:

> [...]
> алфавиту) пакет, провайдящий quakeforge-client.
>
> Подобная ситуация наблюдалась с vim'ом - там "первым" был

Хм.. а что он должен делать ?

Я так понимаю, что он _не должен_ был ставить quakeforge-fbdev, а просто
обновить установленные ?

А если сказать apt-get install для какого-то плагина - что должно
установится?

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

* Re: [devel] U: quakeforge
@ 2003-05-05 11:39       ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2003-05-05 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: devel