On Wed, Mar 19, 2003 at 11:38:59AM +1200, Anton V. Denisov wrote: > Давно хотел попросить у Дмитрия Левина предусмотреть в утилите buildreq > возможность вывода отладочной информации типа: пакет <имя пакета> попал в > список buildrequires, потому что в момент сборки был доступ к такому-то > файлу <имя файла>. Желательно бы знать со стороны какого бинарника был > доступ. > Несколько коряво объяснил, но общий смысл, я думаю, понятен. Понятен. Беда в том, что скорость работы самого buildreq/packagereq, насколько я понимаю, при этом упадет на порядок. Я попробую что-нибудь такое сделать. -- ldv