On Sat, 15 Mar 2003 12:37:54 +0300 Alexey Voinov wrote: > Приветствую всех. > > Посмотрел я на новые alternatives, и, честно говоря, они у меня > вызывают очень смешанные чувства. С одной стороны хорошо, что > оно есть. Вполне приличный feature list. А с другой стороны > несколько смущает, то что такой базовый пакет будет требовать > libstdc++ и libxml2... Я сильно не уверен, что решение > использовать C++ для разработки alternatives было правильным. > Также я не уверен, что привязка к libxml2 является правильной. Кстати, а есть возможность собрать libxml2 в вариант light, с отключением поддержки лишних спецификаций ? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru