В сообщении от 13 Март 2003 00:12 DH написал: > Я зарегистрированный юзер C-Forge и работаю с ним года эдак с > 1999. Поэтому я был ОЧЕНЬ рад увидеть его в Мастере. Оказалось > зря. > > Проблема не в типе сборки. Ваш rpm меня больше устраивает, чем > C-Forge'евский. > > То, с чем я столкнулся: > 1. Прокрутка ни в одном окне не работает (курсор уходит за > пределы видимой области). Но я так понимаю - это не Ваша > проблема. 3.0-3.1 у меня сейчас без проблем работает. 2. > Создавать проекты не получается, т.к. из файла ForgeProjects (у > меня он в /use/local/lib/C-Forge, у Вас по-моему в > /var/lib/C-Forge) Вы сделали каталог. Пришлось его снести и > создать файл. Как воспроизвести? У меня создается вроде. > 3. Вместо файла C-Forge-server стоило бы сделать что нить типа > /etc/init.d/cforge. C-Forge'евский rpm создает запись в inittab. Специально у всех коммерческих пакетов, которые слушают сеть, так делал, чтоб меньше слушали. Исключение kodeks, они сами пакет делали :( > Вы от этого отошли. Вы сделали запуск сервера отдельно. Но > догадаться, как запустить сервер было сложновато, пока я не залез > в rpm и не обнаружил C-Forge-server. При запуске он остается Дык, в меню они рядом и если в bash TAB жать, тоже видно > висеть в терминале. Как-то некрасиво это. Хотя идея неплохая. > Дальше я не копал, т.к. у меня горел проект и мне проще было > поставить rpm родной. > > Ну дык вот: > > Оставлять все так или может лучше пересобрать и выложить update? > Или это нельзя? Вообще нельзя, его ж все тогда скачают :) > Sergey V Turchin wrote: > > В сообщении от 12 Март 2003 22:32 DH написал: > >>Hi! > >> > >>Опрос: кто ставил C-Forge-3.0-alt1 и заработал ли он? > >>Спрашиваю потому, что глюкавит он у меня капитально, да и пакет > >>сам кривовато собран. > > > > Я все пакеты без исходников, которые требуют права на запись > > так и собирал, т.к. проще все свалить в один каталог :( > > > >>Вот и интересно - у меня ли одного так? -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###