On Thu, Feb 20, 2003 at 09:18:18PM +0300, Albert R. Valiev wrote: > Тут возникло несколько вопросов, связанных с тредом > "Корпоративный почтовый сервер из коробки" в рассылке Sisyphus. > > Вопрос номер 1: будет ли мейнтейнер postfix собирать версию 2.0.3 Будет postfix-2.0.x > Вопрос номер 2: будет ли включена поддержка MySQL и LDAP в эту > сборку, а также поддержка sasl2 Ещё не решил. > Вопрос номер 3: могут ли мейнтейнеры пакетов postfix и > courier-imap выделить конфигурацию программ в отдельные пакеты, > которые будут провайдить postfix-conf (или что-нить подобное) Не понял, поконкретнее, pls. > вообще собирать postfix-2.0.3 необязательно, т.к. имеется патч > sasl2 для postifx-1.12, так что это на усмотрения мейнтейнера. Нет, этого я делать не буду. -- ldv