On Thu, Feb 06, 2003 at 07:33:24PM +0300, Вячеслав Диконов wrote: > Объём не изменился бы, потому что при наличии перевода в нужной > кодировке (лучше, конечно UTF с преобразованием в локаль) > английские индексы будут совсем не нужны. Это если у нас определена "нужная кодировка". А если нет? (система может быть не только однопользовательская и не только одноязычная) > При использовании gettext вообще ничего качать не пришлось бы. > Дело в том, что описания пакетов от сборки к сборке не меняются > и обновлять переводы практически не придётся. Это не так. Т.е. из области фантазий :-( > Я бы с радостью занялся и исправлением пороков apt. Только кто > меня научит программировать? Здесь есть люди, которые отвечают > за apt и могут сделать это намного лучше и профессиональнее чем > смог бы я через пару лет. Именно. И пока не появится кто-то с достаточными умением и мотивацией для продумывания вопроса и создания кода -- все споры пусты; на сейчас такого не вижу. > Я понимаю, что в текущем состоянии откат к локали C вынужденная > мера, но где мы все были последние несколько месяцев? Надолго > оставлять эту ситуацию нельзя. Все уже сказано. Давайте закроем эту тему здесь, есть более приоритетные дела. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/