On Fri, Jan 03, 2003 at 05:34:30PM +0300, AntonFarygin wrote: > >>Ясно, тогда я 4.3.0 кидаю в Daedalus. Еще вопрос: а есть > >>возможность вхождения php-4.3.0 в Мастер ? > > > >...а также некоторых других дедалопакетов. Вроде kernel*spm*. > >В CD$N:/Appendix/Daedalus ? > > > Кстати, почему бы и нет? > > На некоторый дополнительный диск можно было бы положить все оставшиеся > пакеты из Sisyphus и немного разбавить их пакетами из Daedalus. > > Rgds, > Rider > > P.S. > У меня даже есть идеи для дизайна этого диска ;-)) А у меня заготовлен файл WARNING, в котором будет написано о неподдерживаемости содержимого подобного диска. Не понимаю, зачем распространять contrib вместе с дистрибутивом? Неужели на это есть платёжеспособный спрос? P.S. А дизайн-то ведь не твой :) -- ldv