On Sun, Dec 22, 2002 at 02:33:13PM +0300, "Алексей Любимов" wrote: > > > > На самом деле, там минимум цепочка из 3 последовательных серверов со > > > > своими фильтрами :(. Долгое время там не работал ftp NAT и у меня вообще > > > > не было внешнего ftp. ftp.chg.ru ghb при этом работает хорошо. > > > > > > Надо просто ставить пассивный режим. Тогда никаких ftp nat не нужно будет. > > Раньше и он не помогал. > > значит, резали трафик по портам. > у меня простейший маскарадинг отлично работает с ftp. С пассивным ftp. P.S. с такими вопросами лучше в community@ -- ldv