On Thu, 5 Dec 2002 23:19:35 +0300 Vitaly Lipatov wrote: > On Четверг 05 Декабрь 2002 21:04, Vitaly Ostanin wrote: > > Hello, All! > > > > Есть предложение к членам ALT Team, раз уж зашла про это > > речь: > > > > Давайте соберём имена участников не только на русском языке - > > заодно ещё и на английском (на белорусском, украинском и > > т.д., > Мне всё-таки кажется, нужно было формализовать форму ответа. Первый блин... :( На момент запроса не было даже DTD. > К тому же, зачем слать в рассылку? Нельзя одному человеку? Это моя личная инициатива, поэтому было бы нехорошо захапать всю информацию одному мне :) Хотя я и не против, чтобы слали только мне - скоро выложу результаты сбора. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru